Логистические Компании Разбогатеют на Коронавирусе

Логистические Компании Разбогатеют на Коронавирусе

Огромное давление на цепочки поставок, создало серьезные препятствия для отрасли коммерческих грузоперевозок. Водителей грузовиков и судоходных компаний, на которых возложена задача поддержки бизнеса в условиях глобальной пандемии коронавирусов, прочувствовали это больше всех.

Дилеры коммерческих грузоперевозок играют жизненно важную, хотя и недооцененную роль в удержании транспортных средств на дороге. Сейчас, как никогда, важно поддерживать экономику.

Многие из дилерских центров не только погрязли в бумажной работе, но и столкнулись с беспрецедентными процессами кредиторской задолженности (AP). Они могут создать «пробки» в движении денежных средств отрасли.

Ларри Кеттлер (Larry Kettler), генеральный директор поставщика программного обеспечения для дилеров коммерческих грузоперевозок Procede Software, недавно сообщил компании PYMNTS, что в отрасли наблюдается резкий рост производительности в результате коронавируса и растущих требований к поставкам. Ещё до начала пандемии, сектор столкнулся со значительными препятствиями при оптимизации бэк-офисных операций, таких как AP.

«Дилерские центры в отрасли грузоперевозок консолидируются, и с консолидацией, чем больше они получают, тем больше бумажной документации и устаревших процессов, которые на самом деле не масштабируются», — сказал он.

Сложные бизнес-модели

Дилерские центры по продаже коммерческих автомобилей часто работают с тремя основными подразделениями: продажа автомобилей, финансирование и сервисное обслуживание и запчасти. В последнем случае эти предприятия получают наибольший доход. Обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей является самой прибыльной частью деятельности дилера, но обладает наибольшей сложностью.

«Люди не осознают количество задействованных продавцов, или обилие разных детали, из которых состоит грузовик, от двигателя до трансмиссии, и все его различные части», — отметил Кеттлер.

В результате процесс AP может стать большой головной болью, ставя под угрозу отношения между покупателем и поставщиком, которые, по словам Кеттлера, часто существуют на протяжении десятилетий в этом бизнесе.

Для борьбы с этими разногласиями, компания Procede Software недавно объявила о партнерстве с фирмой AP по автоматизации Nvoicepay. Решение будет предложено дилерам компании Procede Software. По словам Карлы Фриде (Karla Friede), генерального директора и соучредителя Nvoicepay. В связи со сложностью процессов закупок дилерских компаний и огромным объемом деталей, которыми они должны управлять, участились случаи, когда счета-фактуры имеют длину несколько страниц, или когда дилеры получают несколько счетов-фактур за одну сделку.

Еще больше усложняет процесс AP — широкое распространение ручных процессов утверждения счетов к оплате. Профессионалы физически ходят по счетам к различным сотрудникам, что бы удостовериться, что они подписаны и готовы к оплате. Решением служит автоматизации AP, что бы снизить затраты времени на выполнение задач.

Повышение спроса на рынке

В то время как многие организации пытаются управлять денежными потоками и оставаться на плаву в результате неустойчивости рынка, для грузоперевозок бизнес растет.

«Я слышал сообщения, что время карантина для многих транспортных компаний оказалось более прибыльное, чем сезон Рождественских Праздников», — сказал Кеттлер.

Несмотря на то, что новости, безусловно хорошие, Kettler подчеркнул важность оптимизации и автоматизации работы дилерских центров ПП не только для поддержания денежного потока, но и для поддержки своих деловых партнеров для поддержания максимальной производительной мощности.

Компании розничной торговли модной одеждой, обратились к отсрочке платежей продавцам. Им трудно управлять денежными потоками. Дилерские центры, вряд ли, не будут продлевать сроки платежей. Приоритетность отношений с поставщиками в отрасли означает, что роботизация производства и оптимизация оплаты счетов-фактур, будет иметь еще большее значение в сложившемся рыночном климате.

«Это индивидуальный подход», — сказал он, добавив, что если есть что-то, что дилер может сделать для поддержки поставщиков, например, ускорение условий оплаты, они, скорее всего, сделают это.

Фриде согласился, отметив, что эти «отношения в рамках цепочки поставок существуют уже много лет». Дилеры признают, насколько важно продолжать поток услуг, товаров и платежей.

Кеттлер отметил, что он уверен в способности рынка грузоперевозок — и отрасли грузоперевозок в целом — повысить спрос на смягчение перебоев в цепочках поставок и поддержку экономики в целом. Несмотря на то, что исторически это был «недооцененный» рынок», — сказал он, — сектор грузоперевозок привлек к себе внимание. В результате дилеры пересматривают свои рыночные стратегии, при этом автоматизация ПП и оптимизация отношений с поставщиками открывают новые возможности для поддержки экономики.

StanislavKotelnyk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *